Сбер предоставил клиентам возможность продолжать работу в СберБизнесе без визита в банк после смены сим-карты
До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности.
До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк СберБизнес фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка «Неизвестная сим-карта».
Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение СберБизнес. В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в СберБизнесе.
«Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, — основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом», - сообщила Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.
Последние новости
Номер 051 официально прекратил свою работу
О том, что прекращает свою работу номер 051, по которому новосибирцы могли узнать о коммунальных происшествиях или сообщить информацию о разного рода ЧП в городском хозяйстве, стало известно в конце 2024 года.
Стартовал VIII Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города»
С 1 декабря 2024 года по 30 апреля 2025 года проводится VIII Всероссийский конкурс молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города», направленный на поддержку талантливых молодых граждан,
«ZOV-Карасук: вместе мы сильнее!»
Группа 'ZOV-Карасук' благодарит всех за помощь и поддержку! Вчера состоялась отправка очередной партии посылок в зону СВО.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения