Сбер предоставил клиентам возможность продолжать работу в СберБизнесе без визита в банк после смены сим-карты
22.11.2022

Сбер предоставил клиентам возможность продолжать работу в СберБизнесе без визита в банк после смены сим-карты

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности.

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк СберБизнес фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка «Неизвестная сим-карта».

Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение СберБизнес. В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в СберБизнесе.

«Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, — основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом», - сообщила  Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.

Последние новости

Уполномоченный по правам человека посетит Центральную библиотеку г. Бердска

9 декабря Бердск посетит уполномоченный по правам человека Новосибирской области Шалабаева Нина Николаевна.

Новосибирцев призвали вакцинироваться от клещевого энцефалита зимой

Новосибирцам напомнили, что вакцинироваться от инфекционного заболевания с поражений нервной системы, лучше заранее.

Концессию на 5,5 млрд хотят заключить СГК и мэрия Новосибирска

СГК и мэрия Новосибирска намерены заключить десятилетнюю концессию на 5,5 млрд рублей.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *