Детская одежда оптом: выбираем поставщика
Торговля детской одеждой не подвержена сезонным и кризисным явлениям, и продавцы, и покупатели это хорошо знают. Однако неправильно выбранные поставщики могут оказать негативное влияние на развитие этого бизнеса, поставляя товары с неподходящим ассортиментом, размерами, сроками и качеством. Неблагонадежный поставщик недопустим не только из-за высоких требований безопасности и качества продукции, но и из-за пожеланий Российских потребителей.
Желание родителей одевать своих детей модно и красиво приводит к тому, что детская одежда быстро выходит из употребления, в итоге родители становятся частыми посетителями магазинов в поиске новых нарядов. Это делает открытие магазина детской одежды вашей франшизы или открытие мультибрендового магазина не только экономически выгодным решением, но и многообещающим. Такой бизнес быстро окупается, а сегмент торговли детской одеждой и аксессуарами не так трудозатратен, как, например, продажа продуктов питания.
Необходимо учитывать, что продажа одежды для детей и подростков подразумевает высокие стандарты качества. Изделия - от белья для новорожденных до подростковых пуховиков – должны быть изготовлены только из безопасных для здоровья материалов и не вызывать аллергических реакций. В статье рассматриваются лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в России, а также вопросы выбора и покупки детской одежды оптом.
Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?
Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?
Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.
Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.
Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.
Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.
Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.
Надежные поставщики детской одежды: где выгоднее купить оптом
При выборе поставщика детской одежды оптом надежность является одним из главных факторов. Где же лучше закупать качественные товары для юных модников?
Прежде всего, стоит обратить внимание на бренд. Надежным поставщиком будет считаться производитель, уже зарекомендовавший себя на рынке качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, так как никто не захочет купить для своего ребенка одежду от фирмы, о которой мало кто слышал. В этом случае проще обратиться к проверенному поставщику, который уже имеет свою аудиторию и рекламную поддержку. Важно узнать о проводимых компанией рекламных кампаниях в Интернете и других СМИ, что может помочь в начале нового бизнеса «под крылом» крупной компании.
Также важным фактором является разница между закупочной и розничной ценами. Магазин детской одежды с высокой ценой будет медленно окупаться, поэтому начинать стоит со средней ценовой политики и переходить к более дорогим товарам при получении достаточной прибыли.
Среди надежных поставщиков детской одежды оптом можно отметить те, у которых точно соблюдаются сроки поставок, есть хорошо отлаженная система логистики и готовы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности предлагаемых товаров и услуг.
Button Blue: одежда для детей от известного производителя
ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» является одним из ведущих производителей товаров для детей в России и уже 13 лет пользуется у покупателей заслуженным доверием благодаря своему качеству и широкому ассортименту товаров. Button Blue - это одежда для детей от 3 до 12 лет в стиле casual и sport-casual, включающая в себя куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое. Особенностью ассортимента является большое количество базовых вещей, которые легко комбинируются между собой и дополняются нарядными деталями и аксессуарами.
Диапазон цен на продукцию Button Blue находится в среднем минус ценовом сегменте, который является самым востребованным среди покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.
Оптовым покупателям Button Blue предлагается возможность формирования актуального ассортимента с учетом сезона и особенностей их региона, благодаря помощи квалифицированных специалистов. Доставка товаров осуществляется в любую точку России, но минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Важно отметить, что остатки товаров часто продаются со скидками.
Кроме того, для тех, кто хочет начать бизнес с нуля, существует вариант покупки франшизы Button Blue. В этом случае первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей (это инвестиции иностранных инвесторов). В случае же перепрофилирования уже работающего магазина франшиза будет стоить почти вдвое меньше – 1 000 000 рублей. Франчайзи получат поддержку от торговых представителей, которые помогут разработать фирменный дизайн магазина, предоставят необходимое оборудование, произведут расчет окупаемости и обучат персонал. Средний срок окупаемости составляет 12-14 месяцев.
Компания “Acoola” специализируется на производстве одежды и товаров для детей и была основана в 2010 году. В ассортименте марки представлены как базовые линейки, так и праздничные костюмы, а также белье, аксессуары и верхняя одежда с акцентом на важность функциональности и прочности.
Средняя ценовая политика компании сочетается с высоким качеством товара. В России насчитывается порядка 60 магазинов, примерно половина из которых – франшизы.
В случае оптовых закупок, покупатель получает доступ к электронному каталогу, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка доставляется со склада, расположенного в Санкт-Петербурге, к транспортной компании за счет поставщика, а затем до конечного пункта – за счет покупателя. Компания осуществляет отгрузку только при наличии 100% предоплаты. Товары от “Acoola” поставляются в фирменных пакетах, однако за дополнительную плату, компания предоставляет закупщику информационные материалы о товаре и методические пособия по визуальному мерчандайзингу.
Оптовые продажи проводятся в периоды выхода новых коллекций, т.е. 12 раз в год.
Sela: детская одежда в коллекции магазина
Sela – это не только коллекция одежды для взрослых, но и для детей. Ориентация на детскую аудиторию появилась относительно недавно, но магазин существует уже с 1996 года. В основном, одежда данного бренда имеет средние цены и качество.
При изучении коллекции можно заметить, что количество базовых вещей ограничено и на первый взгляд они неоднозначны для комбинирования в гардеробе. Зато много интересных и ярких расцветок. Оптовые поставки производятся строго по графику сезонности - не менее четырех раз в месяц.
Оформить заказ можно через официальный сайт компании. Обязательной предоплатой является заказ через сайт.
Компания «Playtoday» начала свою историю в 2004 году и с тех пор успешно работает на рынке детских товаров. Каталог включает в себя товары, которые нацелены на детей от 0 до 14 лет. Благодаря нескольким собственным маркам в ассортименте представлено множество базовых вещей средней ценовой категории.
Качество продукции компании «Playtoday» оставляет только положительные впечатления. Что ещё интересно, в ассортименте есть универсальные модели, которые подойдут под различные потребности и запросы.
Тем не менее, на данный момент бренд не может похвастаться широкой популярностью. Компания имеет всего лишь 27 точек продаж, которые расположены в 20 городах России. При этом 10 из них открыты по франшизе.
Если вы являетесь покупателем и рассматриваете оптовые закупки, стоит учесть, что минимальная сумма заказа составляет 100 000 рублей. Важно также учитывать, что для того, чтобы приобрести товары по оптовой цене, покупательки компании необходимо иметь торговую площадь не менее 30 квадратных метров. Компания «Playtoday» также предлагает материалы для самостоятельной печати, включая плакаты формата А3, которые доступны в электронном виде.
Crockid – это производитель детской одежды, начиная с 2000 года. Но первый магазин этой марки был открыт только в 2011 году. В настоящее время компания имеет около 50 торговых точек.
Основной категорией продукции являются вещи средней ценовой категории для детей от 0 до 12 лет. На высоком уровне качества товаров компании можно положиться. Множество ярких цветов моделей с разнообразными принтами, сочетание элементов одежды с акцентом на создании "total look" - наборов одежды для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на повышении среднего чека за счет покупки группы товаров. Однако, не все покупатели быстро меняют все элементы одежды ребенка сразу.
Основываясь на поставках оптом, сама компания позиционирует себя как поставщика гибких, конкурентоспособных цен, возможность ограниченного минимального заказа, а также предоставление методических материалов для продавцов. Кроме того, имеется возможность предзаказа будущих коллекций.
Фото: freepik.com