Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно

Доставка продуктов из крупных гипермаркетов – это возможность совершать покупки не выходя из дома. Но где можно заказать продукты? В интернет-магазине продуктов можно заказать практически любые продукты, просмотреть каталог и узнать стоимость доставки, которая может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа.

Крупные магазины могут предложить свои собственные службы доставки, а также широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий. Кроме того, сетевые магазины предоставляют гарантии качества на продаваемые товары.

Доставка продуктов на дом является одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка, и в это время, когда другие сферы бизнеса переживают упадок из-за коронавирусного кризиса, эта услуга становится особенно востребованной. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти.

Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеет свой сервис доставки. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов, потребители могут покупать продукты по выгодным ценам. Если желаете воспользоваться услугой доставки продуктов, воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми крупными магазинами.

Доставка продуктов на дом - как это удобно!

Несколько лет назад, когда услуга домашней доставки продуктов еще только появилась в нашей стране, вряд ли кто предполагал, что она станет настолько популярной. С появлением пандемии фудтех стал массовым явлением, и люди так быстро привыкли к этой услуге, потому что это очень удобно. Но какие же причины делают сервис доставки продуктов таким популярным?

Самый первый и очевидный плюс - не нужно выходить из дома. Клиент может выбирать продукты онлайн в спокойной обстановке, не стоя в очереди и избегая всех толчеек. Это экономит время, затрачиваемое на дорогу.

Другой важный фактор - нет необходимости самостоятельно нести тяжелые пакеты, потому что курьер доставит их и поможет поднять на нужный этаж.

Заказ продуктов возможен в любое время, указав удобный интервал в комментариях. Если необходимо, то можно забрать покупки самостоятельно. В некоторых случаях заказ на продукты можно сделать заранее к определенной дате.

Многие поставщики продуктов имеют удобный личный кабинет, который экономит время и усилия. Например, пользователь может повторить заранее сделанный заказ, нажав всего одну кнопку.

Заказ продуктов в интернет-гипермаркете облегчает корректирование суммы покупки. Если вы заметили, что сумма превышает ваш бюджет, то можно сразу заменить товары менее дорогими или исключить их из корзины, не вызывая недовольства очереди.

И наконец, выбор продуктов в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от выбора в традиционном магазине.

Есть и не столь очевидные, но тем не менее весомые плюсы. Например, покупая продукты по списку, вы не поддаетесь искушению купить лишнего (что часто случается в традиционных магазинах) и экономите свой бюджет.

Как работает заказ продуктов на дом: подробности

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, привел к необычно быстрому росту интернет-доставки продуктов. Эту тенденцию можно назвать важной для будущего бизнеса, ведь клиенты уже привыкли к удобству и быстроте обслуживания, и, кажется, не готовы вернуться к старым и медленным способам покупки.

Многие предприниматели уже создали свои бизнесы по доставке еды на дом, и на улицах городов всё чаще становится можно заметить курьеров в ярких униформах. Однако, потребители не всегда знают, как выбрать лучший сервис. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать, как организован заказ продуктов на дом и кто отвечает за его качество.

Существует два типа компаний, занимающихся интернет-доставкой продуктов. Первый тип - сервисы, которые занимаются только доставкой и собирают заказы из множества магазинов-партнеров. Второй тип - супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою службу доставки. У каждого типа компаний есть свои преимущества и недостатки.

Сегодня службы быстрой доставки товаров являются популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги многим магазинам-партнерам. Они не занимаются хранением своих товарных запасов, но имеют штат сотрудников, опытных курьеров, транспорт и иногда выпускают товары под собственной торговой маркой. У этих компаний есть свой сайт и приложение для мобильных устройств.

Процесс работы службы доставки заключается в том, что клиент, указав свой адрес на сайте или в приложении, может выбрать ближайший к нему магазин-партнер, в котором сможет собрать свой заказ. Затем в специальной форме он указывает дату, время доставки, способ оплаты и другую информацию о заказе.

После подтверждения заказа он передается на сборку курьеру, который находится в выбранном магазине. Сборщик выбирает товары и сверяет их с требованиями к качеству. Если какой-либо товар отсутствует, то сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить дальнейшие действия. После того, как заказ комплектуется, сборщик производит оплату на кассе магазина и помещает товары на хранение в специально предназначенные зоны с соответствующей температурой хранения.

Затем производится доставка. Клиент получает уведомление о времени прибытия товара. Курьер доставляет товары в течение одного-трех часов, а иногда за 15-30 минут. На месте, клиент должен проверить свой заказ на предмет комплектации и качества товара, после чего оплатить его.

Большинство людей заказывает через сервисы для быстрой доставки товары каждодневного спроса. Такие товары, как хлеб, молоко, овощи, фрукты, могут быть доставлены в короткие сроки.

Главным преимуществом использования службы доставки является быстрота обслуживания. Но есть и некоторые недостатки. Например, из-за невозможности собирать товары из разных магазинов, часто возникает нехватка необходимых продуктов на выбор. Также, некоторые службы доставки могут устанавливать ограничение по минимальной сумме заказа, что может быть неудобно для покупателей. Однако, некоторые компании предлагают бонусные программы, которые помогают экономить.

Доставка продуктов из гипермаркетов: как это работает

Сегодня многие люди производят покупки в гипермаркетах. Ведь такой вид торговли предлагает огромный выбор товаров различных брендов, а также свежую и качественную продукцию. Однако с появлением интернет-магазинов, покупатели стали проводить в них все больше времени. Чтобы клиенты могли без проблем покупать товары как в интернет-магазинах, так и в гипермаркетах, крупные торговые сети внедряют ИТ-решения. Это позволяет им обеспечить идентичность в части ассортимента товаров и качества обслуживания, а также использовать преимущества программы лояльности как в онлайн-, так и в офлайн-форматах.

Для клиентов процесс заказа в интернет-магазине выглядит примерно также, как и через сервис доставки еды. Необходимо зайти на сайт интернет-магазина или в мобильное приложение, положить желаемые товары в корзину, указать адрес и другие детали и отправить заказ на обработку. После этого менеджер передаст заказ сборщику.

После формирования заказа, он может направляться из централизованного склада, из магазина торговой сети или из даркстора — специального склада для онлайн-заказов. Такая схема удобна, потому что корзину можно собирать быстрее, чем на обычном складе, и не мешать при этом покупателям в магазине.

Скорость доставки зависит от места формирования заказа. Если заказ подготавливается в торговом зале или дарксторе, то он будет доставлен быстрее. Доставка с централизованного склада может занять больше времени.

Крупный гипермаркет обычно использует собственную курьерскую службу для доставки товаров на дом. Кроме того, если клиент желает это самостоятельно, он может забрать заказ из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продаж работают в комплексе, как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.

Если сравнивать с специализированными сервисами доставки продуктов, то основным отличием является широта ассортимента. В интренет-магазинах можно купить практически все, что есть в гипермаркете, в то время как сервисы доставки предлагают ограниченный выбор товаров. Но доставка заказов с гипермаркета или супермаркета может занять больше времени, особенно, если заказ собирается со склада.

В заключение, нет одного лучшего способа доставки продуктов. Онлайн- и офлайн-форматы подходят для разных ситуаций и задач. Компаниям-ритейлерам важно следить за тенденциями и предоставлять клиентам максимально удобные и функциональные сервисы. А для покупателей, главное — удобство и широкий выбор товаров.

Организация доставки продуктов на дом – главный тренд, которому следуют сегодня все гипермаркеты. Но важно помнить, что у каждого ритейлера свои условия и качество доставки.

О'КЕЙ - это один из гипермаркетов, которые стремятся обеспечить клиентам максимальный комфорт при совершении покупок. Для этого был запущен онлайн-магазин, где есть возможность заказать продукты и получить их на дом или самостоятельно забрать в магазине. О’КЕЙ был первым гипермаркетом в продуктовом ритейле, запустившим такой сервис еще в 2015 году.

На сайте O’КЕЙ все позиции в каталоге распределены по категориям, что упрощает поиск необходимого товара. Для удобства можно использовать строку поиска и создавать шаблоны заказов. Также клиент может удалять или добавлять товары из корзины.

Доставка продуктов на дом в гипермаркете О’КЕЙ осуществляется в соответствии с принципом омниканальности. Это значит, что гипермаркет не дифференцирует клиентов на тех, кто предпочитает совершать покупки в магазине и на тех, кто заказывает товары онлайн. Для О’КЕЙ важно, чтобы все было удобно и взаимозаменяемо. Именно поэтому на сайте представлен практически тот же ассортимент, качество продукции, сервис и цены, что и в торговом зале.

Для удобства клиентов гипермаркета О’КЕЙ выполнен личный кабинет, который общий для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, клиенты могут накапливать бонусные баллы, приобретая товары в магазине, и потом потратить их на покупки в интернет-магазине. Схема работы также отрабатывает в обратном направлении.

C помощью мобильного приложения для О’КЕЙ можно регистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. Также в личном кабинете клиентов на сайте отображается история их покупок. Если клиент хочет повторить заказ, сделанный неделю назад, функционал мобильного приложения позволяет это сделать очень быстро и удобно.

Цены на продукты на сайте О’КЕЙ приведены для ознакомления и действительны на момент августа 2021 года. Следует отметить, что данный материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *