Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Сегодня даже маленькой компании не обойтись без бесперебойно функционирующей телекоммуникационной системы, ведь это необходимое условие для успешного ведения бизнеса. Кроме того, для обеспечения правильной работы системы, кроме правильно подобранных технических решений, необходимо уделить внимание ее корректному функционированию. Сегодня все больше организаций выбирают услугу "Готовый офис", которая позволяет быстро и эффективно создать внутрикорпоративные сети, тратя минимальное количество времени и денег.

Готовые телекоммуникационные решения могут предоставить организации возможность подключения нескольких коротких телефонных номеров и обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет без ограничений по трафику. Кроме того, эти решения позволяют хранить записи телефонных разговоров и еще многое другое.

Зачастую небольшие компании с численностью персонала, не превышающей двадцати человек, сталкиваются с проблемой найма квалифицированного специалиста для создания и поддержания телекоммуникационной сети. В такой ситуации, аутсорсинг этих функций является более выгодным решением, чем содержание затратного сотрудника в штате компании. В соответствии с исследованием Американского аналитического агентства Information Services Group (ISG), компании, которые не прибегают к аутсорсингу, могут терять от 15% до 20% годового дохода на бизнес-процессах.

Статистические данные за 2014 год показали значительный рост мирового рынка аутсорсинга связи по сравнению с 2013 годом на 27% или 1 млрд евро. В то же время, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% или 2,5 млрд евро.

В России доля аутсорсинга связи за 2007-2013 гг. согласно данным отчета Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis компании IDC, выросла на 4,7%. Это говорит о том, что мы не всегда быстро принимаем мировые тенденции.

Готовые решения для офиса, предлагаемые крупными российскими провайдерами телекоммуникационных услуг, такими как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», «Энфорта» (второй эшелон), наиболее востребованы в среде малого бизнеса. Аутсорсинг услуг по созданию и поддержанию корпоративной сети может стать необходимым и целесообразным решением для небольших стартапов, с численностью персонала не более 20 человек и для организаций с небольшой численностью персонала в отделениях, но с широкой филиальной сетью.

Одним из наиболее популярных решений в области комплексного аутсорсинга связи является комплексное решение "Готовый офис". Главная идея данного решения состоит в том, что компания-подрядчик берет на себя управление задачами по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании-клиента. По сути, подрядчик настраивает необходимое оборудование для организации корпоративных внутренних сетей в кратчайшие сроки. Совместно с клиентом определяется пакет услуг связи, который включает в себя:

  • широкополосный доступ в Интернет с возможностью беспроводного доступа в Wi-Fi;
  • телефонный сервис с расширенной телефонной станцией, которая основана на облачных технологиях;
  • внутриофисное соединение;
  • аренда аппаратно-программного комплекса для предоставления всех услуг;
  • служба технической поддержки, работающая круглосуточно.

В сфере телекоммуникаций заказ комплекса услуг у одного провайдера является более экономически целесообразным и удобным в сравнении с обращением к разным подрядчикам. Если компания выбирает услугу «Готовый офис», она получает ряд значительных преимуществ:

  1. Заказ комплексного решения позволяет снизить разовый платеж на 50% и ежемесячные платежи - до 15%, в сравнении с заказом услуг у разных операторов.
  2. Использование арендованного и обслуживаемого оборудования позволяет исключить затраты на покупку, обновление или ремонт. Это снижает риски неудачных инвестиций и уменьшает требования к персоналу.
  3. Стабильное качество связи обеспечивает бесперебойную работу офисной телефонии и Интернет-сервисов.
  4. Использование современных беспроводных технологий позволяет легко модернизировать рабочие места без потерь времени и финансов.
  5. Возможность сохранения городских телефонных номеров позволяет легко переехать в другой офис, не теряя связи с клиентами.
  6. Круглосуточная техническая поддержка с выездом на объект позволяет быстро решать возникающие проблемы.
  7. Оперативное восстановление связи при авариях происходит в течение 4-х часов.

Стоимость услуг по организации и обслуживанию "Готового офиса" зависит от сложности решения и количества предоставляемого оборудования. В случае, если "Готовый офис" включает организацию Wi-Fi сети, обслуживание 4-х ноутбуков, запись телефонных разговоров, подключение 4-х стационарных телефонов и 4-х коротких номеров, единовременный платеж составляет примерно 9000 рублей, а ежемесячный - 5000 рублей.

Если компания большая, и ей нужно, например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, 2-х SIP-телефонов и 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров, 7 Wi-Fi адаптеров для компьютеров, то единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный - около 14 000 рублей.

Также следует обратить внимание на приведенный нюанс: обычно запись телефонных разговоров бесплатно хранится только неделю. Если вам нужен более длительный период, вы можете приобрести этот дополнительный сервис.

Не стоит поторопиться с выбором провайдера по более низкой цене. Перед выбором услуг сравните предложения нескольких провайдеров, прочитайте отзывы, оцените масштабирование предлагаемого решения и сравните его с планами развития вашей компании. Главное - не оставлять свой бизнес без связи в ответственный момент.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *