Тест-драйв Субару Форестер 2023: в поисках истины
В России давно уже поняли, что автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Однако со временем передвигаться приходится все чаще и на все большие расстояния. При этом дорожные условия могут значительно отличаться, и купе и седаны не всегда справляются с поставленными задачами. Решением для тех, кто часто ездит по грунтовым и асфальтовым дорогам, может стать новый Subaru Forester 2023 года.
В данной статье мы рассмотрим основные преимущества японского кроссовера и определим, подходит ли этот автомобиль для решения конкретных проблем. Также мы расскажем о том, какие изменения претерпел этот автомобиль, который уже завоевал уважение российских водителей.
Переработка экстерьера обновленного Subaru Forester: сдержанность стоит выше всего
Subaru Forester является популярным выбором для семейных автомобилей в России, Австралии и США. Внешний вид Forester соответствует этому статусу: он выглядит спокойно, надежно и добротно, не пожертвовав при этом качеством. Это в точности описывает подход к созданию автомобилей в Японии: скромность во внешности сочетается с высоким уровнем технических характеристик и комфорта. Одной из особенностей Forester является высокое качество, которое гарантируется производством в Японии, где заложена концепция управления качеством.
Габариты новой Subaru Forester не претерпели больших изменений: автомобиль стал длиннее и выше на 3,5 см, а ширина увеличилась на 1,5 см по сравнению с предыдущей версией. Это объяснимо: зачем менять то, что уже совершенно? Особенно если учесть, что категория среднеразмерных кроссоверов наиболее популярна в своей категории. Что касается клиренса, здесь Forester удивляет - он достигает величины в 220 мм.
Несмотря на превосходные технические характеристики, новый Subaru Forester получил несколько новых дизайнерских изменений: передний бампер и фары были изменены, радиаторная решетка увеличена, а контуры стали более плавными. В результате улучшатся аэродинамические характеристики автомобиля. Еще одно нововведение — это новая радиаторная решетка и измененные фары, улучшающие видимость водителя.
Интерьер: комфорт и безопасность - главное
Салон Субару Форестер 2023 претерпел несколько изменений, но они в положительную сторону сказались на комфорте автомобиля. Дизайн интерьера остался достоен и привлекателен, основанный на принципах эргономики, с удобно расположенными деталями. Особенно привлекательна приборная панель, выполненная из мягкого пластика в верхней части. Система управления не претерпела значительных изменений, по прежнему предельно проста и интуитивно понятна. Для тех, кто привык считать свой автомобиль вторым домом, убедительно понравятся удобный блок регулирования климат-контроля, а также новые мультимедиа и навигационные системы.
Салон стал более просторным, а шумоизоляция повысилась. В качестве материалов отделки использованы кожа и высококачественный текстиль, приятные на ощупь. Передние сиденья удобно регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.
Багажник стал больше, чем в прошлых моделях, и теперь вмещает более 500 литров. В багажнике есть розетка и органайзер, что позволяет удобно расположить велосипеды, детские коляски, чемоданы и многое другое. Если же необходимо расширить пространство, можно сложить сидения второго ряда.
Детям предусмотрены улучшенные возможности посадки благодаря широким нескользящим ступенкам. Конструкция порога позволяет сесть и выйти из машины без запятнания одежды даже в плохую погоду.
Немаловажно то, что вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более одного часа и требуется после 105 тысяч километров пробега, а не после стандартных для автомобилей этого класса 40 000 - 60 000 км.
Специалисты японской компании Субару обратили основное внимание на повышение безопасности и управляемости автомобиля при разработке новой модели Субару Форестер, не забыв, однако, и о комфорте для водителя и пассажиров.
Среди наиболее значимых характеристик новинки следует выделить двигатель. Субару Форестер 2023 года оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым горизонтально-оппозитным двигателем, в котором цилиндры расположены под углом 180° и к поршням осуществляется встречное движение. Несмотря на то, что данная конструкция может показаться сложной для большинства простых пользователей, на практике это обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, его стабильность и безопасность на дороге.
Подвеска нового Субару Форестер тоже заслуживает особого внимания: она выполнена в виде независимой подвески, которую инженеры компании удалось сделать более прочной и энергоэффективной. Это повысило управляемость автомобиля и обеспечило плавный ход на любом дорожном покрытии. Кроме того, новый "лесник" великолепно "держит" дорогу и при езде в условиях наличия ям и ухабов, а также при наличии пассажиров на задних сиденьях и груза в багажнике.
Эксплуатационные характеристики Японского внедорожника Субару Форестер были испытаны на отечественных дорогах. Россияне обычно предпочитают быструю езду, но на действительности отечественных дорог это плохо сказывается. Однако, Японский внедорожник Субару Форестер может сочетать в себе скорость и неидеальное состояние дорог.
Две комплектации Субару Форестер - 2.0i - L и 2.5i - L: на первой максимальная скорость составляет 192 км/ч, на второй - 196 км/ч. Эти значения выше, чем у среднеразмерных кроссоверов от других производителей, который колеблются от 160 км/ч до 220 км/ч.
Время разгона также впечатляет. За 11,8 секунд / 9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни на двух комплектациях соответственно.
Расход топлива – один из лучших в классе для обоих комплектаций: в городе: 10,6 / 10,9 л / 100 км, на шоссе: 6,3 / 6,7 л / 100 км, в смешанном режиме: 7,9 / 8,2 л / 100 км.
Система выбросов Субару Форестер соответствует экологическим стандартам Euro 5 для комплектации 2.0i - L и Euro 4 для 2.5i - L. В городе – 246/252 г / км, на шоссе – 145/154 г / км, в смешанном цикле – 182/190 г / км.
Объем топливного бака – 60 литров. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется довольно экономно, с полным баком по шоссе можно проехать без дозаправки, например, из Москвы в Воронеж.
Снаряженная масса Субару Форестер, так же как у других моделей этой линейки, составляет полторы тонны. Это позволяет автомобилю перевозить такую же массу груза.
Стандартные шины имеют размеры 225/60R17, диски - 17 × 7. Если планируется езда по бездорожью, то стандартные шины нужно менять, так как они плохо выдерживают длительные полевые условия. Спорт-пакет позволит получить 18-дюймовые диски.
Наше мнение Автомобиль Subaru Forester 2023 года выпуска обладает множеством преимуществ, которые мы хотим подчеркнуть. Несмотря на то, что для кого-то его внешность может показаться недостаточно яркой, а внутреннее пространство – неинтересным, настоящие ценители автомобилей найдут в модели множество достоинств. Превосходное качество сборки, великолепную управляемость, а также безупречный уровень безопасности – это именно то, что делает «Лесника» привлекательным выбором для многих автолюбителей.
Фото: freepik.com