Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
Необходимость в эффективной координации работ сотрудников и общении с клиентами на сегодняшний день вынуждает компании использовать привычное средство коммуникации – телефон. Однако, при необходимости подключения нескольких единиц оборудования офису требуется более современное решение. Как сохранить один общий номер и не увеличить расходы на связь? Ответ на этот вопрос прост – попробуйте внедрить в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС.
Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС. Её принцип функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, расположенной на сервере провайдера. А функционал АТС настраивается исходя из потребностей бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые необходимы для передачи мультимедиа, в то время как последние применяются для голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере компании-провайдера.
Подключение услуги виртуальной АТС не требует дополнительной прокладки проводов и приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ к Интернету. Эффективность данной технологии заключается в том, что организация для развития своего бизнеса тратит минимальные финансовые средства. Таким образом, при небольшой плате компания получает все возможности офисной мини-АТС, а затраты на услуги связи уменьшаются в разы.
Облачная телефония: новые возможности для бизнеса
Телефонная связь - одна из главных составляющих любого современного офиса, наравне с Интернетом, электронной почтой и другими коммуникационными технологиями. Вместе с тем, бизнес-процессы и запросы клиентов постоянно совершенствуются и расширяются, и управляющие компании должны учитывать это, выбирая оптимальное решение, которое бы соответствовало их потребностям. Облачная телефония - прекрасный выбор, предлагающий ряд дополнительных функций.
Многоканальный номер - одна из таких функций, позволяющих принимать неограниченное количество звонков одновременно. Для клиентов у которых нет времени ожидать ответа оператора, предусмотрена виртуальная очередь.
Другая полезная функция - добавочные номера для сотрудников, делающих связь внутри компании проще и удобнее. Голосовое меню, поддерживаемое облачной телефонией, значительно уменьшает нагрузку на операторов. Клиент может самостоятельно набрать добавочный номер и перейти необходимому сотруднику.
Интеллектуальная переадресация - это ещё одна функция, которую предлагает облачная телефония. Это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, когда "занято" или "нет ответа", но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Облачная телефония также легко интегрируется с сайтом, что позволяет клиентам общаться с представителями компании со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши, например для популярного сервиса "обратный звонок". Дополнительно, пользователь может использовать функцию "видеозвонков" для замены обычной коммуникации, если коллеги находятся в географически удаленных филиалах или других городах.
Облачная телефония также предлагает возможность проводить конференцсвязь, что делает групповые переговоры и совещания идеально удобными, независимо от расстояния. Голосовая почта предлагает возможность клиентам оставлять звуковые сообщения, которые приходят на электронную почту компании в виде аудиофайла.
Облачная телефония обеспечивает компаниям контроль над качеством обслуживания своих клиентов путем записи телефонных переговоров. Еще одна полезная функция - черный список, который ограничивает нежелательные звонки.
Облачная телефония - оптимальный выбор для бизнеса, который предлагает широкий спектр функций по доступной цене, что делает ее предпочтительным решением для многих компаний.
В чем заключаются преимущества виртуальной АТС?
Виртуальная телефонная станция в облаке имеет множество преимуществ. Прежде всего, это качество IP-телефонии, которое значительно выше, чем у сотовых сетей или аналоговых линий.
Однако, главным преимуществом для большинства является экономическая эффективность таких систем: любая компания может использовать виртуальную АТС без больших затрат. Для этого нет необходимости проводить дорогостоящую установку оборудования и тратиться на его техническое обслуживание. Настройка АТС не требует больших знаний, и расходы на звонки минимизируются. К примеру, междугородные звонки могут обходиться на 70% дешевле, международные - на 80%. Кроме того, внутренние звонки - бесплатные.
Стоит отметить, что многоканальный номер сохраняется при переезде, и клиенты могут связаться с компанией с первого звонка. Это особенно важно для компаний всех размеров и форматов: от маленьких коллективов и индивидуальных предпринимателей, которые могут быстро начать работу и выполнять свои обязанности в любой точке мира, до крупных организаций, которые могут создать свой call-центр при небольших затратах.
Кроме того, IP-АТС имеет и другие достоинства. Например, она позволяет легко увеличивать количество каналов вызова и внутренних номеров, объединять несколько филиалов в сеть с общим номером, обеспечивать полный контроль статистики звонков, а также легко изменять настройки и записывать все разговоры.
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, вам могут понадобиться специальные номера 8-800 и 8-804.
Как правильно выбрать виртуальную АТС?
При выборе поставщика какой-либо услуги следует проявлять осторожность, особенно если речь идет о выборе провайдера телефонной связи. Установка виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии не вызывают серьезных трудностей, но поиск оператора, который предлагает оптимальные условия, может оказаться длительным процессом. Приведем несколько ключевых критериев, которые помогут сориентироваться при выборе облачной АТС.
Выбираем услугу провайдера: что нужно знать
В России существует около 60 провайдеров услуг облачной АТС, но если важны требования к качественной связи, мощности для создания call-центра, подключения нескольких аппаратов к одному номеру, постоянная служба технической поддержки, квалифицированное обслуживание клиентов и безопасность связи, наличие таких провайдеров сокращается до 7-10. Это компании, такие как «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), MangoTelecom, Telphin, «Гравител», Uis и другие. Если же важны более детальные параметры, например, выгодные тарифы, возможность подключения “красивого” номера, широкий выбор настроек и удобство управления, то ТОП-3 компаний-провайдеров будет таким: «Межрегиональный ТранзитТелеком», MangoOffice, Uis.
Услуга “запись разговоров” поможет вам анализировать и контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Чтобы подключить эту услугу, опытные пользователи облачных телефонных станций рекомендуют ознакомиться с отзывами о продукции разных провайдеров в сети Интернет.
Так, пользователи виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении нескольких аппаратов, но жалуются на неудобные авансовые платежи. Клиенты Mango, в свою очередь, пишут об удобстве использования ПО провайдера, но указывают на неидеальную связь. Uis предоставляет широкие возможности управления звонками, но не предоставляет удобного интерфейса для работы с виртуальной станцией.
Но есть важный момент, который нужно учесть: многие компании, чтобы увеличить свою аудиторию, используют прием "антирекламы", публикуя негативные отзывы о своих конкурентах. Поэтому нужно проверять информацию только на независимых ресурсах и полагаться на рекомендации знакомых.
Выбор набора услуг
Для каждой компании характерно иметь свою область деятельности и собственные требования к провайдеру и его услугам. Поэтому, ориентируясь на опыт других фирм в использовании облачной АТС, нельзя вслепую выбирать услуги, необходимо учитывать цели конкретной организации и отбирать необходимый набор услуг. Дополнительные услуги могут быть более или менее полезными, поэтому необходимо тщательно выбирать "базовый" пакет.
Для небольших рекламных, юридических и риелторских агентств крайне важен виртуальный секретарь. В крупных компаниях, где офисы расположены в разных городах или даже странах, внутренняя корпоративная сеть необходима. Владельцам интернет-магазинов нужна организация call-центра, а банкам и медицинским центрам - услуга "горячей линии".
Выбираем тариф
После определения провайдера и выбора необходимого пакета услуг остается немаловажный этап — подключение к соответствующему тарифу. Вся компания-провайдер предлагает базовый тариф, включающий прямой городской номер, интеллектуальное голосовое меню, голосовую почту, возможность добавления номеров в "черный список", несколько внутренних номеров и хранилище для записи разговоров. Этот базовый тариф может быть расширен в любой момент. Некоторые компании предлагают настройку индивидуального тарифа, который соответствует всем вашим требованиям, но стоит понимать, что такая услуга не будет дешевой.
Если говорить о ценах, наиболее выгодные предложения у компании "МТТ" - 826 рублей в месяц за прямой городской номер с пятью внутренними номерами - и MangoOffice - подключение к многоканальному номеру обойдется всего в 490 рублей, однако за базовый тариф придется заплатить еще 685 рублей.
Многие аналитики рынка телекоммуникационных услуг сходятся во мнении, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговые системы, и через несколько лет почти не останется компаний, которые не используют виртуальные АТС. Это объясняется тем, что такие решения позволяют легко управлять входящими и исходящими звонками, создавать колл-центры и сокращать издержки на связь как для крупных организаций, так и для малого и среднего бизнеса. Попробуйте сами и убедитесь в том, что облачные АТС намного выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.
Где можно подключить облачную АТС?
Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.
Фото: freepik.com