Сливки для смелых

Эксклюзивные сибирские блюда и напитки — один из стимулов привлечения туристов в регион.

Как «упаковать» туристический продукт, чтобы он сам себя продавал?

Эксклюзивные сибирские блюда и напитки  — один из стимулов привлечения туристов в регион.

На форуме «Дни ритейла в Сибири» всех заинтересованных в продвижении своих территорий как привлекательных для путешественников собрала экспертная сессия «Туристический ритейл. Роль культурного кода и идентичности территории в экономике впечатлений». Она была посвящена практикам и проблемам формирования уникальных территориальных продуктов и услуг, являющихся магнитами для туристических посещений территорий. Это могут быть эксклюзивные блюда, уникальные природные локации, события, привлекающие в регионы большое количество гостей.

Например, Новосибирск имеет все возможности стать пионером в сфере научно-популярного туризма, который в России пока развит слабо, считает руководитель проектов научного туризма Ассоциации выпускников НГУ Сергей Ти . Способствовать этому могут такие форумы, как «Технопром», привлекающие большое количество людей, имеющих прямое отношение к науке и технологиям.

Подобный проект, но рассчитанный на детскую аудиторию, сейчас реализуется Центром туризма и побратимских связей «Сибирь-Хоккайдо», рассказал его директор Владимир Державец .

Проект «За рамками» включает в себя тематические экскурсии по разным интересным локациям. Это шесть маршрутов по направлениям «Физика», «Биология», «История», «Цифровые технологии», «Музыка и театр», «Архитектура и искусство».

При этом ряд локаций уникален не только для Сибири: Институт ядерной физики СО РАН, Музей эволюции земли в НГУ, Институт цитологии и генетики, Новосибирский планетарий, Археопарк, НОВАТ.

Об опыте «упаковки» и продажи туристического продукта «Зимний Алтай» рассказала эксперт по туристическому маркетингу «АМ-Гид» Сания Шкарбань . Главным, по её словам, было убедить потенциальных туристов, что на Алтае можно интересно провести время не только летом, о чём всем известно, но и зимой. Интенсивное продвижение было широко организовано совместно с участниками рынка и минприроды Республики Алтай по всем направлениям: пресс-туры, публикации в СМИ, запись аудиогида, знакомство с аутентичными промыслами и ремёслами. В  итоге, по словам заместителя министра Алтая по туризму, зимний отдых удалось продвинуть так, что стали необходимы дополнительные вложения в инфраструктуру, чтобы приспособить её к работе в зимних условиях.

Сания Шкарбань подчеркнула: нужно дружить с другими территориями и объединять усилия по продвижению Сибири. И  не нужно бояться что-то начинать  — смелые снимают все сливки.

Заместитель министра экономического развития Новосибирской области Анна Павлова отметила, что туристический рынок в регионе существует, на нём растут и спрос, и предложение  — именно на развитие этих двух компонентов направлена госпрограмма «Развитие туризма в Новосибирской области», которая стимулирует наиболее перспективные и актуальные направления путешествий по региону.

Татьяна МАЛКОВА | Фото Валерия ПАНОВА

Последние новости

Номер 051 официально прекратил свою работу

О том, что прекращает свою работу номер 051, по которому новосибирцы могли узнать о коммунальных происшествиях или сообщить информацию о разного рода ЧП в городском хозяйстве, стало известно в конце 2024 года.

Стартовал VIII Всероссийский конкурс «Идеи, преображающие города»

С 1 декабря 2024 года по 30 апреля 2025 года проводится VIII Всероссийский конкурс молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города», направленный на поддержку талантливых молодых граждан,

«ZOV-Карасук: вместе мы сильнее!»

Группа 'ZOV-Карасук' благодарит всех за помощь и поддержку! Вчера состоялась отправка очередной партии посылок в зону СВО.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижнем Новгороде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *