Почти 2000 звонков: итоги работы горячей линии в октябре
В ходе работы горячей линии в октябре от жителей Новосибирской области поступило почт
В ходе работы горячей линии в октябре от жителей Новосибирской области поступило почти 2000 звонков:
более 46% - о предоставлении некачественной услуги по водоснабжению, теплоснабжению и электроснабжению;
21% вопросов справочного характера;
20% - ненадлежащее содержание МКД, подвального помещения, инженерных коммуникаций, а также отсутствие уборки придомовой территории и неисполнение заявок УО;
6% - о порядке начисления за жилищно-коммунальные услуги.
Кроме того, были даны разъяснения по вопросам течи кровли, перепланировки квартиры и вывоза ТКО – почти 3 % .
Оставшиеся 4 % вопросов касались проведения общего собрания собственников, размещения информации в ГИС ЖКХ и проведения капитального ремонта.
Для справки:
Консультации по жилищным вопросам: 8 (383) 303-44-69.
Работа горячей линии в режиме консультирования осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00.
Каждую пятницу проводится приём юристов инспекции (с 14:00 до 17:00 в кабинете № 206).
Последние новости
Какие элементы платы ломаются первыми и как продлить их жизнь
Разбираем самые уязвимые компоненты электроники и способы защиты от преждевременного выхода из строя
Что внутри частотного преобразователя: обзор ключевых компонентов и их роли
Погружаемся в мир электроники: как работает частотный преобразователь и что скрывается под его корпусом
Сразу четыре автобусных маршрута продлили до ЛДС «Сибирь-Арена»
В этом году четыре левобережных автобусных маршрута продлили до остановки «Сибирь-Арена».
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев