XIV Петербургский международный образовательный форум проходит в очном и онлайн-формате
В Северной столице продолжает свою работу XIV Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ), объединивший участников из России и других стран.
Форум проводится с 25 по 29 марта в смешанном формате: мастер-классы, семинары, творческие лаборатории и круглые столы организованы на 235 площадках в образовательных организациях, мероприятия транслируются в официальном сообществе ПМОФ в социальной сети «ВКонтакте».
28 марта в рамках форума состоялось выездное заседание Рабочей группы по воспитательной работе с детьми и молодежью в системе общего и дополнительного образования, СПО, детских общественных объединениях Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации. Мероприятие было посвящено механизмам общественно-государственного партнерства и межведомственного взаимодействия в реализации государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. Оно прошло на площадке Академии талантов города Санкт-Петербурга.
В течение пяти дней свой опыт представят 380 организаций. Программа форума включает 450 мероприятий, разделенных на десять тематических треков.
Трек «Качество образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов, связанных с федеральными государственными образовательными стандартами, учебным процессом, повышением качества образования, развитием функциональной грамотности и читательской компетентности школьников. В рамках трека также будут презентованы лучшие практики работы с детьми.
На треке «Образовательная среда» обсуждается реализация грантовых проектов, на треке «Непрерывное образование» – повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов и их методическое сопровождение.
Мероприятия трека «Информационные технологии» пройдут в рамках Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», которую проводит Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий. Основные темы – информационные технологии в обучении, воспитании и управлении образованием; оценка качества образования в условиях цифровой образовательной среды; цифровая трансформация образования.
Трек «Исследования и инновации» посвящен научно-исследовательской работе и экспериментальным проектам. Участники трека «Включенное образование» обсуждают теоретические и практические аспекты работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также инклюзивное образование и адаптированные программы.
На треке «Воспитание» представлены практики реализации программ воспитания, опыт развития музейной педагогики и школьных театров.
Трек «Профессия» объединит лучшие практики профориентации и подготовки кадров, на треке «Семья» рассматривается опыт вовлечения родителей в образовательный процесс, инструменты и формы взаимодействия, практики привлечения родителей к участию в реализации образовательных инициатив.
В рамках трека «Специальные мероприятия» проходят концерты, церемонии награждения, тематические мероприятия.
Последние новости
Что внутри частотного преобразователя: обзор ключевых компонентов и их роли
Погружаемся в мир электроники: как работает частотный преобразователь и что скрывается под его корпусом
Сразу четыре автобусных маршрута продлили до ЛДС «Сибирь-Арена»
В этом году четыре левобережных автобусных маршрута продлили до остановки «Сибирь-Арена».
Бригады «Россети Новосибирск» восстанавливают электроснабжение после шторма
Ночной шторм привёл к отключениям электроснабжения в Новосибирске и шести районах области.
Под Новосибирском возведут бытовой городок для строителей Интеграда
Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области ищет подрядчика на обустройство бытового городка для строители микрорайона научно-образовательной деятельности «СмартСити — Новосибирск».