Круглый стол "Визуальное мышление маркетолога"
В преддверии Нового года магистранты направления "Реклама и связи с общественностью" приняли участие в круглом столе "Визуальное мышление маркетолога".
Участники круглого стола обсудили проблемы развития визуального мышления маркетолога, создания своего визуального пространства.
К ключевым вопросам развития визуального мышления отнесли насмотренность. Так, по мнению участников, визуальное мышление маркетолога - это soft skills - надпредметная компетенция, такая же как умение читать, выражать свои мысли письменно и устно и др. Эта компетенция необходима для четкого описания идей, способов представления идей другим людям - партнерам и коллегам.
Насмотренность, как визуальный опыт, развивается при знакомстве с большим количеством работ дизайнеров и рекламистов и, в свою очередь, формирует собственное визуальное пространство маркетолога. Участники круглого стола решили продолжить дискуссию в Новом году, вовлечь в обсуждение студентов и представителей бизнеса, чтобы предложить способы развития и формирования визуального мышления маркетологов.
Организатор круглого стола - Безродная Людмила Владимировна.
Последние новости
Синоптики рассказали, когда в Новосибирской области ударит мороз −28
Это случится во второй половине следующей недели, 23 января. Такие температуры ожидают по северу региона в ночное время.
12-летняя девочка получила ожоги на пожаре в посёлке Садовом
За минувшие сутки, 17 января, сотрудники ГУ МЧС России по Новосибирской области потушили восемь пожаров.
Рамку-ограничитель на Малыгина починили после атаки дальнобойщиков
Многострадальный барьер для большегрузов на Хилокском жилмассиве не даёт покоя дальнобойщикам.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи