Два утюга — пара: необычный комплекс зданий достроили в Новосибирске
На первой линии улицы Немировича-Данченко в Кировском районе Новосибирска завершилось строительство двух административных зданий, по форме напоминающих утюги.
На первой линии улицы Немировича-Данченко в Кировском районе Новосибирска завершилось строительство двух административных зданий, по форме напоминающих утюги.
Лариса СокольниковаНеобычный архитектурный комплекс сформировался рядом с бывшей Западно-Сибирской киностудией на Немировича-Данченко, 122а. Разрешение на строительство первого «дома-утюга» мэрия выдала ещё в 2018 году. Завершили стройку в 2019-м. Вскоре рядом начали возводить аналогичный корпус.
Оба здания имеют шесть этажей общей площадью около 2000 кв. метров, а также один подземный этаж. Самый верхний, шестой, этаж представляет собой стеклянный павильон на крыше, предназначенный для технических нужд.
1 / 6 Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Концепцию этого комплекса разработала новосибирская архитектурная мастерская «Лантерна». По словам её представителя Дмитрия Ощепкова, здания в надземной части зеркально повторяют друг друга.
«Два корпуса разместили симметрично относительно входа в здание бывшей киностудии, в итоге получилась небольшая городская площадь с променадом», — сообщил архитектор.
Подробнее о появлении зданий-близнецов на Немировича-Данченко можно узнать из интервью Дмитрия Ощепкова «Новосибирским новостям».
Последние новости
Какие элементы платы ломаются первыми и как продлить их жизнь
Разбираем самые уязвимые компоненты электроники и способы защиты от преждевременного выхода из строя
Что внутри частотного преобразователя: обзор ключевых компонентов и их роли
Погружаемся в мир электроники: как работает частотный преобразователь и что скрывается под его корпусом
Сразу четыре автобусных маршрута продлили до ЛДС «Сибирь-Арена»
В этом году четыре левобережных автобусных маршрута продлили до остановки «Сибирь-Арена».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они