Куда пожаловаться на холодные батареи — рассказали в СГК

Раньше жаловаться на холодные батареи новосибирцам предлагали через УК или городскую диспетчерскую службу.

Раньше жаловаться на холодные батареи новосибирцам предлагали через УК или городскую диспетчерскую службу. Теперь Сибирская генерирующая компания взяла эту миссию на себя. В этом году там запустили в работу круглосуточный единый диспетчерский центр — потребители могут сообщать о проблемах с теплоснабжением напрямую энергетикам.

Наталия Лавриченко

О  нововведении  рассказал директор теплосетевого подразделения СГК Максим Рябенко в  прямом эфире ток-шоу «Вечерний разговор  с  Артёмом Роговским» на  радио «Городская волна» (101.4  FM) в  четверг, 21  сентября.

«У  Сибирской генерирующей компании появился свой диспетчерский центр с  круглосуточным ответом и  обратной связью. Теперь обращения жителей будут поступать не  в  каждый тепловой район отдельно, а  в  единый колл-центр. Специалисты центра имеют на  руках все планы с  подключениями и  отключениями, графики запусков тепла, информацию по  устранению повреждений. Человек может позвонить и  уточнить нужную ему информацию»,  — прокомментировал Максим Рябенко.

Телефон единого диспетчерского центра  СГК: 289-01-45. 

Также по-прежнему информацию о теплоснабжении новосибирцы могут узнавать через портал «Мой Новосибирск» или через единую городскую диспетчерскую  службу по  номеру 051.

Напомним, отопительный сезон стартовал в  Новосибирске 21  сентября. График подключений рассчитан на  десять дней. В  первую очередь нагреются батареи во  всех детсадах, школах, больницах, поликлиниках. Также быстрее остальных получат тепло многоквартирные дома с  образовательными учреждениями и  объектами здравоохранения, расположенными на  первых этажах. Чтобы узнать, когда по графику должно потеплеть и в вашей квартире, смотрите карту СГК .

Полную запись «Вечернего  разговора»  о начавшемся отопительном сезоне смотрите на нашем сайте:

Последние новости

В Новосибирск прибыла очередная партия спецтехники для уборки

Фото: телеграм-канал Максима Кудрявцева В прошлом году было закуплено рекордное количество – 112 единиц.

Запланированная уборка на улицах города

Дорожные и коммунальные службы города проводят круглосуточную очистку магистралей и улиц Новосибирска.

Более 170 новых остановок установят в Новосибирске в этом году

В Новосибирске в этом году установят 176 новых остановочных павильонов. Из них 106 пунктов будут обустроены комплексно, с оформлением посадочной площадки и заездных карманов.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сальске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *