На базе НГУ создадут центр искусственного интеллекта
Научно-исследовательский и аналитический центр должен быть открыть до лета 2023 года на базе НГУ,
Научно-исследовательский и аналитический центр должен быть открыть до лета 2023 года на базе НГУ, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на пресс-службу Сибирского банка. Главными направлениями совместной научно-исследовательской деятельности Центра станут борьба с онкологией и туберкулезом, создание медицинских дата-сетов, совместная работа по прогнозированию и мониторингу вулканической активности на Камчатке, а также разработка моделей по выявлению лесных пожаров.
К активностям Центра также будут отнесены: исследования в области AGI Governance, а также разработки и применения систем ИИ в различных отраслях экономики, имеющих существенную ценность для Новосибирского региона.
Ранее в рамках конференции AI-Journey 2022 Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин отметил, что рабочая группа «Деловой двадцатки» по цифровизации порекомендовала правительствам использовать искусственный интеллект для достижения целей устойчивого развития: предложено создавать центры компетенций в сфере искусственного интеллекта по всему миру. В России такие центры уже создаются.
Так, осенью прошлого открылся Дальневосточный центр искусственного интеллекта, а теперь региональный Центр изучения искусственного интеллекта и цифровых технологий планируется открыть и в Новосибирске.
Последние новости
Какие элементы платы ломаются первыми и как продлить их жизнь
Разбираем самые уязвимые компоненты электроники и способы защиты от преждевременного выхода из строя
Что внутри частотного преобразователя: обзор ключевых компонентов и их роли
Погружаемся в мир электроники: как работает частотный преобразователь и что скрывается под его корпусом
Сразу четыре автобусных маршрута продлили до ЛДС «Сибирь-Арена»
В этом году четыре левобережных автобусных маршрута продлили до остановки «Сибирь-Арена».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.