Сообщения о смертельно-опасных пробниках парфюма — фейк
В мессенджерах активно распространяются аудиосообщения о том, что якобы в Новосибирске, Томске и других городах таксистам, детям и другим прохожим предлагают понюхать пробник парфюма, вдохнув аромат которого люди умирают.
В мессенджерах активно распространяются аудиосообщения о том, что якобы в Новосибирске, Томске и других городах таксистам, детям и другим прохожим предлагают понюхать пробник парфюма, вдохнув аромат которого люди умирают. Все эти истории оказались фейком.
Авторы аудиосообщений говорят, якобы смертельный яд в виде духов предлагают прохожим и автомобилистам украинцы. В разных аудиофайлах приводится разная информация о количестве умерших от нового яда. Однако все эти сообщения — ложны.
В Роспотребнадзоре прокомментировали, что ни одного случая отравления таким способом зарегистрировано не было. В МВД также подтвердили, что с информацией о подобных инцидентах в полицию не обращались.
Кстати, к фейкам относится и «гуляющая» по интернету уже год информация по поводу холерной палочки, якобы запущенной украинцами в воду в различных населенных пунктах Сибири.
Не нужно подвергаться панике и распространять непроверенную информацию. Все эти фейки нацелены на то, чтобы насадить истерию в обществе. Доверяйте только проверенным источникам. Отметка «часто пересылаемое» над любым тревожным сообщением уже должна стать поводом для сомнений. Чтобы проверить достоверность любой подобной рассылки, достаточно ввести ключевые слова в поисковик и проверить, что писали по этому поводу официальные СМИ и ведомства.
Марина ВдовикПоследние новости
Какие элементы платы ломаются первыми и как продлить их жизнь
Разбираем самые уязвимые компоненты электроники и способы защиты от преждевременного выхода из строя
Что внутри частотного преобразователя: обзор ключевых компонентов и их роли
Погружаемся в мир электроники: как работает частотный преобразователь и что скрывается под его корпусом
Сразу четыре автобусных маршрута продлили до ЛДС «Сибирь-Арена»
В этом году четыре левобережных автобусных маршрута продлили до остановки «Сибирь-Арена».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.