В Роспотребнадзоре рассказали, с каким проблемами чаще всего к ним обращались новосибирцы

Фото: Роспотребнадзор НСО В Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области подвели итоги работы за 2023 год и рассказали, с каким проблемами чаще всего обращались новосибирцы к специалистам.

Фото: Роспотребнадзор НСО

В Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области подвели итоги работы за 2023 год и рассказали, с каким проблемами чаще всего обращались новосибирцы к специалистам.

На первом месте – вопросы медицинского характера. Новосибирцы выясняли, кто обязан и кто не обязан вакцинироваться от коронавируса, гриппа и ОРВИ. Спрашивали о перечне вакцин, их составе, показаниях и противопоказаниях к вакцинации. Остаются актуальными вопросы   о возможных ограничениях для непривитых детей в посещении детских учреждений и других организаций, о наличии вакцин в медицинских организациях, порядке медицинского осмотра перед прививкой, иммунизации профессиональных контингентов, вакцинации беременных женщин.

В связи с увеличением случаев заболевания корью и коклюшем наши земляки интересовались, как защититься самим и защитить своих детей от этого заболевания.

В летний период на первом месте – вопросы о том, что делать в случае присасывания клеща, где сделать инъекцию иммуноглобулина.

На втором месте – вопросы по пищевой продукции. Сибирки спрашивали, куда можно обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта. А также интересовались требованиями к качеству и безопасности продуктов питания, маркировкой, правилами реализации  и  рекомендациями по правильному выбору.

Во врем проведения прямой линии по детским товарам наибольшее количество вопросов задали о качестве и безопасности детской одежды, обуви и игрушек. Также много вопросов задали о режиме работы образовательных организаций, медицинской документации, необходимой для заезда ребенка в летнее оздоровительное учреждение, поступления в детский сад.

«Горячая линия» по туристическим услугам показала, что больше всего граждан волновали нарушения их прав  при оказании услуг авиаперевозки  и отказа туроператора в возврате стоимости туристического продукта.

Так же часто граждане задают вопросы,  связанные с  покупкой бытовой техники, оплатой товаров в онлайн-магазинах.

Немалый сегмент обращений — качество услуг ЖКХ, долевого строительства  жилья.

Всего за год к специалистам Роспотребнадзора вовремя различных «горячих линий» обратились 1514 человек.

Екатерина Варгасова

Последние новости

Время ответа диспетчера скорой за год снизилось до 23 секунд в Новосибирске

Для более оперативной работы с пациентами бригады скорой начали оснащать планшетами В Новосибирской области подвели итоги создания единой диспетчерской службы,

Новые нормы закона о занятости вступили в силу в 2025 года

Профилирование и индивидуальный план занятости, получение услуг по месту прописки и пребывания – важные изменения законодательства сделают поиск работы более эффективным и удобным для жителей региона.

Разработан и опубликован свод правил для проектов организации строительства

На сайте Росстандарта опубликован впервые разработанный свод правил «Проект организации строительства, проект организации работ по сносу (демонтажу), проект производства работ.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Благовещенске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *