В России вырастили помидоры, способные снизить уровень холестерина
В новом сорте томата содержится антиоксидант ликопина, который вместе с тем еще и улучшает работу сердечно-сосудистой системы, предотвращает риск развития инсульта, а также других заболеваний.
Сорт вывели селекционеры из Мичуринского государственного аграрного университета, пишет «Газета.ru».
В нем содержится антиоксидант ликопина, который вместе с тем еще и способствует улучшению работы сердечно-сосудистой системы, предотвращает риск развития инсульта, а также других заболеваний. Кроме того, вышеупомянутый антиоксидант делает овощ более темного окраса, а основание у таких томатов темно-фиолетовое.
— Благодаря ему употребление томатов в пищу способствует снижению в организме человека свободных радикалов, холестерина. В целом ликопин положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, предотвращает риск развития инсульта и других нежелательных заболеваний, — пояснил заведующий лабораторией молекулярно-генетического анализа Иван Шамшин.
Эксперты отмечают, что эти томаты будут слаще традиционных сортов, при этом созревать должны раньше на несколько недель, а также более устойчивы к болезням. Они низкорослые и подходят для выращивания в открытом грунте – плоды не касаются земли, сохраняя их от ряда возбудителей заболеваний.
Ранее редакция сообщала, что российские ученые создали сердечный кардиостимулятор , совместимый с МРТ.
Фото: МичГАУ
Марина СаньковаПоследние новости
Какие элементы платы ломаются первыми и как продлить их жизнь
Разбираем самые уязвимые компоненты электроники и способы защиты от преждевременного выхода из строя
Что внутри частотного преобразователя: обзор ключевых компонентов и их роли
Погружаемся в мир электроники: как работает частотный преобразователь и что скрывается под его корпусом
Сразу четыре автобусных маршрута продлили до ЛДС «Сибирь-Арена»
В этом году четыре левобережных автобусных маршрута продлили до остановки «Сибирь-Арена».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.